Логоритмика
Занятия для детей от 3 до 6 лет
Что такое логоритмика?

Логоритмика – это система постепенно усложняющихся ритмических, логоритмических, музыкально-ритмических упражнений и заданий, лежащих в основе самостоятельной двигательной, музыкальной и речевой деятельности детей. Она связывает воедино музыку, движения и слово. Умения правильно пользоваться интонацией, голосом и распределять речевой выдох являются предпосылками языкового развития ребёнка и открывает дополнительные возможности для успешного развития и обучения детей. Активная форма речевой терапии будет полезна всем детям начиная с 3 лет, поскольку стимулирует речевую и мыслительную активность, развивает словарный запас и формирует связную речь.

Для кого будет полезна логоритмика?

Логоритмика в первую очередь рекомендуется детям:

✓ С чересчур быстрой/медленной или прерывистой речью;
✓ С заиканием или с наследственной предрасположенностью к нему;
✓ С недостаточно развитой моторикой и координацией движений;
✓ С дизартрией, задержками развития речи, нарушениями произношения отдельных звуков;
✓ Находящимся в периоде интенсивного формирования речи (в среднем это возраст от 2,5 до 4 лет)
Что дает логоритмика?

✓ Развитие слухового внимания и фонематического слуха;
✓ Развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха, чувства ритма, певческого диапазона голоса;
✓ Развитие общей и тонкой моторики, кинестетических ощущений, мимики, пантомимики, пространственных организаций движений;
✓ Воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации движений, умения определять характер музыки, согласовывать ее с движениями;
✓ Воспитание переключаемости с одного поля деятельности на другое;
✓ Развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков, физиологического и фонационного дыхания;
✓ Формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения, ✓ Воспитание связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением;
✓ Формирование, развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации.
Как проходит занятие?

Занятие длится 50 минут, проводится 2 раза в неделю, группы формируются по возрасту, на занятии присутствуют не более 8 детей. Каждое занятие это отдельная "логоритмическая сказка", которая удерживает внимание детей на протяжении всего времени и состоит из упражнений направленных на:
Колесникова Кристина Анатольевна
Ведет индивидуальные и групповые занятия по курсам "Логопед" и "Логоритмика". Имеет несколько высших образований: филолог, музруководитель и логопед. Прошла курсы повышения квалификации по темам: "Использование трейнеров в логопедической работе. Здоровьесберегающие логопедический технологии в соответствии с требованиями ФГОС", "Коррекция произношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС", "Миофасциальный релиз и интраоральный массаж при речевых и зубочелюстных нарушениях, "Взгляд остеопата на работу с мягкими тканями орофациальной области в работе логопеда и ортодонта" . Стаж работы в детских образовательных учреждениях логопедом и педагогом по логоритмике 7 лет.
Запишитесь на бесплатное занятие
заполнив форму ниже или просто позвоните по телефонам 203-111-9 или 8-980-344-77-32
Имя
Телефон
Название курса
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных
МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ К ОБЩЕНИЮ!
203 - 111 - 9
8 - 980 - 344 - 77 - 32

Воронеж, Московский проспект, д.104 А
Рядом с нами: Памятник Славы, бассейн ВГУ, остановка Бульвар Победы (б. кафе Рай), школа №101, школа №85.


Made on
Tilda